Форум » Болталка » мое творчество. » Ответить

мое творчество.

Таня: Сначала хочу выложить фотки предыдущей модели. Это " Коч". Расскажу немного об этом судне, вряд ли столь же широко известном, как испанские галеоны, английские фрегаты, да линейные корабли появившиеся после петровской реформы. Коч (другие названия — коча, кочмора, кочмара), появившийся в XIII веке, был приспособлен как для плавания в битом льду и в мелкой воде, так и для передвижения волоком. Полагают, что его название произошло от слова «коца» — «ледовая шуба». Так называлась вторая обшивка корпуса, сделанная из прочных дубовых или лиственных досок в районе переменной ватерлинии. Она предохраняла основную обшивку от повреждений при плавании среди льдов. По версии историка и археолога Михаила Белова, особенностью коча был корпус, имевший форму яйца или скорлупы ореха. Благодаря такой форме судно при сжатии льдов не раздавливало, а просто выжимало на поверхность льдин, и оно могло дрейфовать вместе с ними. Во время новых раскопок 2001–2009 годов в Мангазее археологи собрали множество судовых деталей. Вот так они выглядели. ))) Стендовая модель, 400 мм длина, 90 ширина. Сделана с нуля из шпона орехового дерева и груши. Примерно полгода работы. до того как поднят парус, так видно детали палубы. А "Черную Жемчужину" выложу завтра-послезавтра, когда закончу набор настила верхней палубы. А то сейчас она пыльная!

Ответов - 11

Аня: Поздравляю с открытием темы!!!! Это очень красиво, а "полгода работы" - примите мое восхищение!!!! Больше всего меня покоряет фантазия людей, которые могут так творить)))

marinka_kalinka: Обалдеть!

Лена: Таня , поздравляю с открытием темы. Рассказывая о своих увлечениях мы становимся ближе и дружнее. В наше время, это важно и нужно всем нам! Хорошая работа! и если первая доведена до конца, значит мы и вторую увидим, и третью. Те кто не занимался моделированием наверное не знают, что это очень тонкая кропотливая работа, требующая повышенного внимания, долготерпения и времени, ( а ведь ещё борщ варить) чаще всего этоим занимаются мужчины. А ещё чащее взявшись, потому, что красиво, не доводят до конца, (признаюсь это мы) . Татьяна я поздравляю тебя с окончанием работы над первой моделью! Знаешь, я бы сказала так: " Очень приятно иметь в друзьях, соратниках, коллегах, единомышленниках членов вашей семьи.


Лена: У умных хозяев умные кошки, хозева просто на них похожи!

Izodissei: Таня , я поражена! Очень грандиозно! Все детали как настоящие! Где же ты время на все находишь - дом, семья, работа, и столько увлечений?!

Marishka: Вот это здорово! Мне кажется это очень кропотливая работа, но результат сильно оправдываут все ваши действия!!!

Таня: Обещанные фото "Черной Жемчужины". Пока она еще процентов на 20 готова, не более. Корпус. Кормовых надстроек пока нет... но зато носовая часть полностью готова. Крупный план готовой части. Крылатая дева на бушприте, моя гордость, я вылепила ее из пластики (синтетическая глина, отвердевающая при запекании в духовке). Два дня тончайшей работы, высота 80 мм. Забавно, но лепке я не то, что не училась, я даже никогда не пробовала. носовая часть еще крупнее.

Шкода Дафния: Таня, на фото ещё фантастичней смотрится, чем вживую. Красотища!

Cветлана: Таня, ты почти доделала?

Кия: Какое все красивое!Может юнгой к Вам напроситься.

afrodita: Потрясающе! Я, как инженер судостроения, в бешеном восторге!



полная версия страницы